Наши услуги:



Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Блог WebSeoTeam.BY >>>> Новости WebSeoTeam.BY

Виды целевой аудитории

Еще важно учитывать ваши типы целевой аудитории.

Это может быть: 

• целевая аудитория в b2b сегменте (business to business – бизнес для бизнеса); 
• целевая аудитория в b2c сегменте (business to customer – потребительский бизнес); 

Если ваши клиенты — конечные потребители (b2c), то вам придется сложнее. Причина в том, что сфера b2b считается более стабильной (исключение — острые кризисные периоды), в ней не так заметны колебания спроса. 

В секторе b2b легко оценить емкость рынка, а также размер целевой аудитории: информация, кто является целевой аудиторией, находится в открытом доступе. В рекламных сообщениях для бизнес-сегмента нужно учитывать, что товар, скорее всего, приобретается ответственным лицом для нужд компании или для перепродажи. 

Параметры целевой аудитории в сфере b2c сильно подвержены внешнему воздействию. На рынке появляются новые инновационные продукты, тренды, меняется экономическая и политическая ситуация; и все это влияет на поведение пользователей. В секторе b2c маркетологам необходимо очень чутко прислушиваться к малейшим колебаниям спроса на рынке и корректировать данные о ЦА. 

В рекламе для b2c-сектора важно учитывать, что продукт приобретается, в первую очередь, для личного пользования. 

Одна из классических ошибок в секторе b2c — слишком широкая целевая аудитория (об этом мы уже писали выше). Чтобы избежать этой ошибки нужно выделить сегменты целевой аудитории.

Раздел: Интернет новости
26 сентября 2017, 17:26
Создание сайта в Мозыре